Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
info@logospress.ru
+7 (495) 689-85-16
+7 (495) 220-48-16

Teva на «ФармЭволюции» — о преимуществах и подводных камнях сериализации лекарств
опубликовано: 23-04-2018

www.teva.ruВ Калуге состоялся IV ежегодный международный форум по развитию фармацевтической отрасли в России «ФармЭволюция». Площадка объединила представителей и руководителей федеральных государственных структур и региональных властей, крупнейших фармацевтических компаний, инвесторов и экспертов. Ключевыми вопросами на форуме стали стратегическое развитие фармацевтической промышленности до 2030 года и готовность отрасли к маркировке лекарственных средств. Активное участие в работе деловой площадки принял Андрей Колесников, старший директор по взаимодействию с государственными органами и обеспечению доступа на рынки Teva Россия и Евразия.

 

Свое выступление представитель Teva посвятил сериализации фармацевтической продукции. В ходе дискуссии он отметил, что внедрение маркировки представляется затруднительным ранее 2020 года, однако будущее этого проекта многообещающее.

 

«Если касаться важнейших перспектив и плюсов проекта по маркировке, которые увидит рынок и фарминдустрия в ближайшее время, то здесь самым важным моментом, безусловно, станет возможность защитить пациента от контрафактной и недоброкачественной продукции, усилить функцию государственного контроля за качеством лекарств. Производитель также получает большие возможности в реализации собственных мер по контролю качества продукции. Потребитель сможет сам отследить путь каждой упаковки и с помощью сканера в аптеке или специального приложения на мобильном телефоне удостовериться в легальности купленного лекарства», — подчеркнул Андрей Колесников.

 

Внедряемая система мониторинга максимально близка к тому, как этот процесс организован в других странах, что позволит повысить экспортный потенциал российской продукции и выйти на новый технологический уровень.

 

«Внедрение системы маркировки и мониторинга движения лекарственных средств в нашей стране — это реальный шаг на пути к цифровой экономике, значительно повышающий эффективность как государственных, так и бизнес-решений. Те инвестиции, которые требуются на данный момент от производителей, от дистрибьюторов, от аптек и от государства, безусловно, окупятся в будущем за счет возможности сбора и обработки данных. Это позволит строить более точные прогнозы и планы развития системы лекарственного обеспечения, сформирует некий переходный мост к возможностям цифровой экономики», — заявил Андрей Колесников

 

Внедрение маркировки лекарственных препаратов является сложным проектом как для государства с точки зрения внедрения, так и для всей товаропроводящей цепочки. У каждой фармацевтической компании свои индивидуальные особенности и трудности. По словам спикера, больше всего их у иностранных компаний, которые обладают крупной производственной сетью по всему миру: на данный момент 46 площадок Teva расположены в 37 странах.

 

«Вместе с тем необходимо внедрять систему маркировки лекарственных препаратов поэтапно и очень осторожно, на практике апробировав в 2018–2019 годах механизм, выявить проблемы, сформировать оптимальную базу для дальнейшего внедрения механизма на территории России не ранее 2020 года», — добавил он.

 


 

Teva в мире

Teva Pharmaceutical Industries Ltd. – один из лидеров мировой фармацевтической отрасли. Компания, штаб-квартира которой расположена в Израиле, ежедневно предлагает высококачественные, ориентированные на потребности пациента решения для 200 миллионов нуждающихся в лечении людей в 100 странах мира.

 

Teva является одним из ведущих мировых производителей воспроизведенных лекарственных препаратов. Продуктовый портфель компании включает более 1800 молекул и позволяет производить широкий спектр воспроизведенных лекарств практически для всех областей медицины.

 

Teva занимает ведущие мировые позиции в области инновационного лечения рассеянного склероза и ведет разработки других специализированных лекарственных препаратов, используемых для терапии заболеваний центральной нервной системы, включая двигательные расстройства, мигрень, боль и нейродегенеративные нарушений, а также широкий спектр препаратов для лечения респираторных заболеваний.

 

Объединение возможностей компании в области воспроизведенных и специализированных лекарственных препаратов позволяет Teva предлагать новые способы удовлетворения нужд пациентов, сочетая разработку лекарств с разнообразными устройствами, услугами и технологиями. Чистая выручка Teva в 2016 году составила $21,9 млрд. Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.tevapharm.com

 


 

Teva в России

Деятельность Teva в России может служить примером того, с каким вниманием и ответственностью компания относится ко всем восьмидесяти рынкам, на которых она присутствует. Такое отношение является ключевой составляющей миссии Teva – предоставлять пациентам во всем мире качественную и доступную медицинскую продукцию. Teva включила российский рынок в список приоритетных для дальнейших инвестиций.

 

Начав работу в России в 1995 году, Teva сегодня является одной из крупнейших фармацевтических компаний на российском рынке с портфелем более чем из 300 продуктов. Оборот компании в России за последние пять лет вырос более чем в десять раз. В российском подразделении Teva в настоящее время работает порядка 1300 сотрудников.

 

В 2014 году в рамках реализации стратегии международных инвестиций ООО «Тева» открыло фармацевтическое предприятие в Ярославле. Завод, мощности которого позволяют производить до двух миллиардов таблеток в год, будет поставлять свою продукцию на рынки России и соседних стран.

 

В октябре 2017 года Teva представила российским потребителям свой новый корпоративный бренд и его концепцию «Без барьера». Компания считает, что между человеком и его здоровьем не должно стоять никаких преград в виде неудобств, непониманий, сложностей или недостатка информации. Поэтому Teva не ограничивает свою деятельность производством лекарственных препаратов, а помогает людям заботиться о здоровье – как собственном, так и близких – на протяжении всей жизни. Россия стала одной из первых стран, где компания внедрила новый бренд.

 

Одновременно с запуском нового корпоративного бренда в поддержку концепции «Без барьера» начал работу сайт www.teva.ru – уникальное информационно-сервисное цифровое пространство, которое выступает в качестве персонального помощника для людей, обеспечивая доступ к полезной информации и удобным сервисным инструментам для управления здоровьем.

 

Более 20 лет на российском рынке Teva служит своей главной цели – обеспечению здоровья, безопасности и высокого качества жизни пациентов в России. www.teva.ru