Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
info@logospress.ru
+7 (495) 689-85-16
+7 (495) 220-48-16

В Москве открылась первая в России выставка гербер
опубликовано: 24-04-2017

www.g-richter.ruПресс-релиз

24 апреля 2017 года

 

В Москве в Ботаническом саду МГУ им. М.В. Ломоносова «Аптекарский огород» открылась уникальная выставка гербер. Она приурочена к 280-летию первого описания этого растения и проходит в рамках XVII Весеннего фестиваля цветов и социального проекта «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер». Увидеть более 130 видов и сортов гербер, включая наиболее редкие, модные и новые, а также получить информацию о важности заботы о репродуктивном здоровье москвичи и гости столицы смогут до 9 мая.

 

Род Гербера (Gerbera) семейства Астровые впервые был описан голландским ботаником Яном Гроновиусом в 1737 году. Он назвал его в честь своего коллеги, Трауготта Гербера, немецкого врача, ботаника и путешественника, долгое время работавшего в России. Примечательно, что Гербер по протекции личного врача императрицы Анны Иоановны получил должность директора «Аптекарского огорода» в Москве, которую занимал с 1735 по 1742 год.

 

До 9 мая включительно на первой в России выставке гербер в «Аптекарском огороде» можно увидеть беспрецедентное количество сортов — более 130, включая наиболее редкие, модные и новые. В центре внимания — эффектные «бриллиантовые» сорта с крупными цветками до 12 см в диаметре и стеблями около 45 см: кремовый «Эклер», рубиновый «Дамы — вперед!», белоснежный «Айсберг», лимонный «Сувенир», алый «Мелони», апельсиновый «Престиж».

 

Алексей Ретеюм, директор Ботанического сада МГУ им. М.В. Ломоносова «Аптекарский огород»: «В этом году ботаники всего мира празднуют 280-летие со времени первого описания рода Гербера. И это чудесный повод провести в «Аптекарском огороде» крупнейшую в России выставку в честь этого растения. Организация столь важного и красочного мероприятия стала возможной при поддержке компании «Гедеон Рихтер», с которой у сада оказалось много общего: в настоящее время гербера символизирует женское здоровье, которому компания второй год посвящает целую «Неделю» разнообразных просветительских мероприятий. В итоге «Аптекарский огород» и «Гедеон Рихтер» объединили усилия, чтобы порадовать москвичей и гостей столицы праздником гербер, а также напомнить женщинам о важности заботы о своём здоровье».

 

Социальный проект «Неделя женского здоровья», проводимый компанией «Гедеон Рихтер» ежегодно в 3-ю неделю апреля, направлен на формирование у российских женщин культуры заботы о своём репродуктивном здоровье и информирование их о необходимости регулярного посещения специалиста по женскому здоровью. В этом году серия информационно-просветительских мероприятий прошла одновременно в трех городах: Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

 

Анна Похитонова, руководитель отдела по связям с общественностью компании «Гедеон Рихтер» в России: «В прошлом году, когда мы выбирали символ нашего социального проекта «Неделя женского здоровья», мы перебрали множество вариантов. И остановились на гербере потому, что этот цветок принято дарить тем, к кому испытываешь восхищение. А это именно то чувство, которое испытывает «Гедеон Рихтер» ко всем представительницам прекрасного пола. Вообще для нас тема женского здоровья является ключевой, уже много десятилетий она определяет вектор нашего развития. Сегодня мы продолжаем работать над тем, чтобы сохранить репродуктивное здоровье женщины: разрабатываем и производим лекарственные препараты, ведем информационно-просветительскую работу»

 

На время работы выставки на территории «Аптекарского огорода» будет установлена специальная фоторамка с изображением гербер. Любая посетительница сможет поддержать проект «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер», сделав фотографию в ней и выложив ее в социальные сети. Этот пост нужно будет сопроводить коротким рассказом о том, почему она считает важным посещение специалиста по женскому здоровью, и хэштегами  #ХочуСказать и #НеделяЖенскогоЗдоровья, а также передать эстафету трем своим подругам. Результаты этого флешмоба в обезличенном виде станут предметом для обсуждения на специальном мероприятии: «Врач-гинеколог и пациентка: как наладить эффективный диалог?», которое будет организовано в рамках X Общероссийского семинара «Репродуктивный потенциал России: версии и контраверсии» в сентябре 2017 года в Сочи

 


 

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста:

Коммуникационное агентство КРОС

Екатерина Котова, +7 (926) 852 6120, Kotova@cros.ru

Полина Шапошникова, +7 (926) 575 4326, Shaposhnikova@cros.ru

 


 

«Гедеон Рихтер» - венгерская фармацевтическая компания, крупнейший в Восточной Европе производитель лекарственных препаратов (производит около 100 генерических и оригинальных препаратов в более чем 170 формах). Компания, чья миссия лежит в обеспечении высокого качества лечения на протяжении поколений, имеет экспертизу во многих терапевтических областях. Однако особое внимание уделяет исследованиям в области центральной нервной системы и женского репродуктивного здоровья. В активах компании 9 производственных и исследовательских предприятий, завод в России был открыт 20 лет назад и стал первой иностранной производственной площадкой компании. Продажи «Гедеон Рихтер» в России составляют около 20% от общего объема продаж в странах присутствия компании. По данным IMS Health, входит в ТОП-10 иностранных фармацевтических компаний, работающих на территории РФ. «Гедеон Рихтер» является социально-ответственной компанией, реализуя проекты в области КСО как на глобальном, так и на российском уровне. Так, цель одного из самых заметных на российском фармацевтическом рынке проекта «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер» - повысить осведомленность женщин в вопросах репродуктивного здоровья. На сегодняшний день штат компании составляет около 11,5 тысяч человек в мире, 1100 из которых трудится в России. www.g-richter.ru

 


 

«Неделя женского здоровья» – социальный проект фармацевтической компании «Гедеон Рихтер», одного из крупнейших производителей доступных, эффективных и безопасных лекарственных средств, признанного эксперта в области гинекологии. Проект направлен на формирование у российских женщин культуры заботы о своём репродуктивном здоровье и информирование их о необходимости регулярного посещения специалиста. «Неделя женского здоровья» - это ежегодная инициатива, которая проводится в 3-ю неделю апреля.

 

В 2017 году она проходит с 17 по 24 апреля в 3-х российских городах-миллионниках: Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Главной темой проекта в этом году является обеспечение доверительного диалога между врачом и пациентом. http://w-health.ru/week4woman/

 


 

Ботанический сад МГУ им. М.В. Ломоносова «Аптекарский огород» - старейший ботанический сад России, основанный Петром I. Сегодня это одно из самых посещаемых мест в Москве, любимое детьми и взрослыми. В его оранжереях можно в любую погоду полюбоваться на тропические орхидеи, хищные растения, пальмы, ананасы, кофе, авокадо, огромные лианы. Там же расположена лучшая в России коллекция растений пустынь, состоящая из сотен видов кактусов, молочаев, южноафриканских «живых камней», агав, алоэ. На открытой территории расположены старинный пруд, парк с вековыми деревьями, сад лекарственных трав, хвойные горки, яблони, сакуры, магнолии, сирени и многое другое. В саду постоянно проходят выставки, фестивали, концерты, спектакли, лекции, мастер-классы, экскурсии на любой вкус, возраст и уровень знаний. Вокруг сада расположены многочисленные кафе и рестораны. Сад открыт круглый год и каждый день.

 

Вся актуальная информация - на сайте www.hortus.ru и в социальных сетях. Инстаграм  сада @hortus_ru - самый популярный Инстаграм среди всех достопримечательностей России и ботанических садов мира.