Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
info@logospress.ru
+7 (495) 689-85-16
+7 (495) 220-48-16

СОЦИАЛЬНАЯ КАМПАНИЯ #ЗАЖГИЛУЧСВЕТА ЗАПУСТИЛА ВТОРОЙ ЭТАП, ПРОДОЛЖАЯ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАСЛЕДСТВЕННОГО РИСКА РАЗВИТИЯ ОНКОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
опубликовано: 26-06-2017

https://www.astrazeneca.com/21 июня 2017 г. в России стартует второй этап социальной кампании #ЗАЖГИЛУЧСВЕТА, в рамках которого еще 1000 женщин смогут пройти тестирование на определение наследственного риска развития рака яичников.  

 

#ЗАЖГИЛУЧСВЕТА – первый масштабный проект в России, цель которого заключается в повышении уровня знаний о раке яичников у здоровых женщин.  На первом этапе кампании лимит по количеству бесплатных тестирований был исчерпан уже на четвертый день работы сайта зажгилучсвета.рф, что говорит о высоком уровне востребованности и необходимости проведения генетических исследований. В связи с этим организаторы и партнеры кампании #ЗАЖГИЛУЧСВЕТА приняли единогласное решение – организовать прохождение тестирования со скидкой в размере 80%. Это решение позволит еще 1000 женщин проверить у себя наличие наследственного риска развития рака яичников.

 

Для участия в акции нужно зайти на сайт зажгилучсвета.рф и пройти тест для предварительного определения риска развития наследственного рака яичников. По его результатам женщины с повышенным генетическим риском злокачественных новообразований смогут пройти молекулярно-генетическое тестирование на выявление мутации генов BRCA1/2 в лабораториях партнера кампании. Стоимость исследования с учетом скидки составит 950 рублей. По итогам тестирования женщины с выявленными мутациями генов BRCA1/2 получат брошюру с рекомендациями, разработанными экспертами Российского общества клинической онкологии, а также возможность получить дополнительную информацию от специалистов-генетиков, принимающих участие в проекте.

 

В России рак яичников занимает 3-е место по заболеваемости и 1-е место по уровню смертности среди всех злокачественных новообразований женской половой системы. Ежегодно этот диагноз ставится примерно 13 000 женщин, при этом у большинства из них заболевание диагностируется на поздних стадиях.1 Одной из возможностей выявления заболевания на ранней стадии, когда лечение наиболее эффективно, является тщательное медицинское наблюдение женщин, у которых выявлена генетическая предрасположенность к развитию злокачественных новообразований. Данная предрасположенность обусловлена наличием мутаций генов BRCA1/2, которые выявляются с помощью молекулярно-генетического тестирования.2

 

Кампания #ЗАЖГИЛУЧСВЕТА объединила большое количество участников из разных областей. Партнерами проекта стали: Российское общество клинической онкологии (RUSSCO), ФГБНУ «МГНЦ», Ассоциация онкологических пациентов «Здравствуй!», клинико-диагностические лаборатории KDL, группа компаний «ДНК-технология».

 

Ольга Сомина, директор бизнес-подразделения «Онкология», компания «АстраЗенека»: «Для нас большая гордость осознавать, что социальная кампания «ЗАЖГИЛУЧСВЕТА» уже на старте оказалась столь востребованной среди российских женщин. Задача у проекта амбициозная - рассказать как можно большему числу здоровых женщин о раке яичников и помочь им определить риск его развития. Мы верим, что благодаря кампании можно спасти тысячи жизней».

 

Сергей Тюляндин, профессор, председатель Российского общества клинической онкологии «RUSSCO»: «В рамках программы RUSSCO по совершенствованию молекулярно-генетической диагностики у врачей есть возможность проведения бесплатного молекулярно-генетического тестирования у больных с онкологическими заболеваниями для выбора наиболее эффективной терапии. В рамках кампании «ЗАЖГИЛУЧСВЕТА» появилась возможность определения носительства мутаций генов BRCA у здоровых людей для профилактики и ранней диагностики опухолевых заболеваний.»

 

Пришло время зажечь луч знаний, который может спасти тысячи жизней!

 


 

О компании «АстраЗенека»

«АстраЗенека» является международной инновационной биофармацевтической компанией, нацеленной на исследование, развитие и коммерческое использование рецептурных препаратов в таких ключевых терапевтических областях, как онкология, кардиология и сахарный диабет, респираторные, воспалительные и аутоиммунные заболевания, а также в неврологии. Компания представлена более чем в 100 странах мира, а её инновационными препаратами пользуются миллионы пациентов.

 

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Юлия Семенина, менеджер по внешним коммуникациям «АстраЗенека Россия и Евразия», Тел: +7 (495) 799 5699, e-mail: julia.semenina@astrazeneca.com